Пыталовский муниципальный округ Псковской области
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Пыталовский муниципальный округ

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону:

Должностные лица     Дни приема граждан по личным вопросам                    Места приема


Глава Пыталовского муниципального округа

Кондратьева Вера Михайловна  вторник с 9.00 до 13.00  г.Пыталово ул.Красноармейская,37  кабинет 21, 2 этаж

Заместитель Главы Администрации по социальному развитию

Рубченя Полина Юрьевна  ежедневно с 9.00 до 13.00  г. Пыталово, ул. Красноармейская, 37  кабинет 24, 2 этаж

Заместитель Главы Администрации по экономике и местному самоуправлению

Кривова Светлана Викторовна  среда  с 9-00 до 13-00 г. Пыталово, ул. Красноармейская, 37  кабинет 33, 2 этаж

Управляющий делами

Александрова Лариса Викторовна   с 9.00-17.30 пн.-пт.

Личный прием осуществляют

Кондратьева Вера Михайловна.
Глава Пыталовского муниципального округа
+7 (81147) 2-31-54/2-30-71
г Пыталово, ул.Красноармейская, дом 37. кабинет 21
pytalovo@reg60.ru
с 9-00 до 13-00 каждый вторник месяца

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie